В старшей группе воспитатель Часникова Е.В. провела беседы по пожарной безопасности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Детей учили правилам поведения при пожаре; объясняли важность и необходимость знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учили набирать номер пожарной службы, формировали навыки общения с «дежурным по пожарной части» в экстремальной ситуации (в игровой форме).
Непосредственная деятельность с детьми включала в себя разнообразные формы:
- Дидактические игры: «Огонь наш друг», «Что нужно пожарному для работы», «Пожароопасные предметы», «Можно – нельзя», «Диалоги по телефону», «Правила поведения» и др.
- Сюжетно-ролевые игры: «Загорелся Кошкин дом», «Пожарные» и др.
- Занятия-беседы. «С огнем не шути», «Действия при возникновение пожара», «Что такое огонь?».
- Ознакомление с научно-популярной и художественной литературой. Н. Афанасьев «Как сгорел один дом». К. Чуковский «Путаница». С. Маршак «Пожар» и др.
Ребята рассматривали плакаты, иллюстрации по тематике противопожарной безопасности
В познавательные мероприятия включили опытно-экспериментальную деятельность. С интересом проходили опыты, показывающие, откуда может появиться пожар : «Бенгальские огни», «Опасная свеча», «Опасные спички».
Комментариев нет:
Отправить комментарий